
Только для взрослых
- Главная
- Политика возврата средств и товара
Политика возврата средств и товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы вправе осуществить возврат средств* или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
* возврат денежных средств, выплаченных за товар надлежащего качества, но неподходящий ему по каким-либо причинам, осуществляется в течение 3-ёх дней с момента их предъявления.
Затраты на возврат товара в данном случае несёт сам клиент.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать возврат денежных средств**
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Устранение недостатков осуществляется в течение 45 дней.
Замена товара осуществляется в течение 25 дней со дня предъявления требования. Если товара нет в наличии замена осуществляется в течение месяца.
** возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента их предъявления.
Затраты на возврат товара в данном случае несёт компания.
Возврат при оплате наличными в пункте самовывоза или курьеру
Возврат товара и денежных средств осуществляется в пункте возврата по правилам и срокам, указанным выше.
Возврат при оплате электронными деньгами, банковской картой,и др.
Возврат товара осуществляется в пункт возврата, согласно указанным выше правилам. Возврат денежных средств будет осуществлён на реквизиты, с которых была совершена покупка, или указанные клиентом реквизиты, если такие имеются, в течение 10 дней после получения и проверки товара.
Доставка в пункт возврата осуществляется за счёт клиента, если товар надлежащего качества, или за счёт компании, если товар ненадлежащего качества.
117648, микрорайон Северное Чертаново, 4А, 1 этаж, офис 102
Режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ,ВС – выходной.
ОГРНИП: 317774600404344 ИНН: 772032838410
Тел.: +7(499) 444-70-74,
По общим вопросам: info@mihko.ru
Отдел продаж: sales@mihko.ru
Обработка заказов ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ,ВС – выходные.
Дополнительную информацию о том, как к нам добраться, а также связаться, можно посмотреть в разделе контакты.